Устав боевого
клана Улей
Устав клана Улей. 1. Состав
клана
Для
игроков, состоящих в клане, нет
ограничений по гражданству, вероисповеданию, социальному статусу, половому
признаку и прочему.
Устав клана Улей. 2. Требования к кандидатам в
клан
-
свободное владение русским языком
-
минимум 8 боевой уровень
-
минимум 2 ГО
-
минимум 3 ГР
-
минимум 1 ГН
-
отсутствие штрафов за попрошайничество
-
отсутствие следов мультоводства
-
наличие госфулла на свой уровень
-
наличие денежных средств не менее 20000 имперских
-
регистрация в скайп
-
регистрация на сайте http://hwmguide.ru/
Устав клана Улей. 3. Категории игроков
клана
В
клане есть 3 категории игроков
-
почетный гражданин (игрок, имеющий выдающиеся заслуги перед кланом, но по
каким-либо причинам забросивший игру)
-
боец клана (игрок, освобожденный от налогов, но активно участвующий в боевой
жизни клана)
-
мирный житель (игрок, не участвующий в боевой жизни клана, но оплачивающий налог
за использование бонусов клановых построек)
Устав клана Улей. 4. Структура
клана
Клан состоит из следующих
подразделений
-
администрация клана
-
7 боевых отрядов
-
отряд мирных жителей
Устав клана Улей. 5. Боевые звания в клане и доступ к
складу
Военные действия могут подразделяться на ивенты и
войны
Один месяц борьбы с Сурвилургами приравнивается к
войне
Не
реже 1 раза в месяц подводятся итоги по количеству боев, которые принесли клану
пользу (результативные защиты и атаки на сектора)
Боевое звание может быть изменено по результатам
итогов обработки статистики.
Изменение звания зависит от боевого статуса
игрока.
Игрок, вновь прибывший в клан, имеет боевой статус -1.
По мере того, как игрок зарекомендовал себя в клане, его боевой статус
изменяется
изменение статуса считается относительно минимального
количества побед, необходимых для удержания клановых
территорий.
Изменение статуса можно посчитать по
таблице
-2
- интервал [0;3]
-1
– интервал [4; мин/2]
0 –
интервал [мин/2+1; мин]
+1
– интервал [мин+1; мин*1,5]
+2
– интервал [мин*1,5; бесконечность]
На
основании очков статуса формируется боевое звание игрока
-
мирный житель – не подвержено изменению
-
новобранец -1 и меньше
-
рядовой 0
-
воин 1-4
-
воитель 5-8
-
ветеран 9-12
-
элита клана 13-50
-
легенда клана больше 51
-
почетный гражданин на усмотрение руководства клана
Условия доступа к складу
все
игроки клана имеют полный доступ к складу
Устав клана Улей. 6. Права и обязанности игроков
клана
Каждый игрок клана имеет право на:
-
Помощь соклановцев в охоте;
-
Использование кланового склада;
-
Использование бонусов построек;
-
Получение премий, утвержденных в клане;
-
Получение кланового кредита в зависимости от званий;
-
Помощь мастеров и кузнецов клана.
-
Участие в клановых тренировочных боях и минитурнирах
Каждый игрок клана обязан:
-
Соблюдать правила ГВД;
-
После вступления в клан сообщить достоверную информацию о себе (реальное имя,
дату рождения, город проживания, часовой пояс, контакт
скайп)
-
Не заниматься попрошайничеством;
-
Не оскорблять своих соклановцев;
-
Не подводить соклановцев в бою;
-
Иметь всегда включенным скайп для оповещения и общения
игроков.
Дополнительно
-
Каждый игрок - боец клана обязан защищать клановые территории, проводя
ежемесячно не менее
Количество предприятий*2*30*21/250
боев
-
Каждый игрок – мирный житель обязан оплачивать клановый налог, установленный
советом клана каждый раз при включении бонусов от построек
клана.
Устав клана Улей. 7. Совет
клана
В
совет клана допускаются игроки, несущие общественно-полезную нагрузку,
нацеленную на улучшение функционирования и благосостояния всего
клана.
мирные жители в совет клана не
допускаются.
Состав совета клана:
-
глава ( координация всех структур, решение спорных вопросов, принятие конечных
решений, общие вопросы функционирования клана)
-
заместитель (дипломатическая работа, помощь главе по общим
вопросам)
-
воевода (начальник отряда шершни, руководство боевыми действиями
клана)
-
казначей (начальник отряда мирных жителей)
-
кладовщик
-
зам по кадрам
-
зам по воспитательной работе
-
зам по технической части (сайт и тд)
-
куратор 2 отряда, командир 2 отряда
-
куратор 3 отряда, командир 3 отряда
-
куратор 4 отряда, командир 4 отряда
-
куратор 5 отряда, командир 5 отряда
-
куратор 6 отряда, командир 6 отряда
-
куратор 7 отряда, командир 7 отряда
Для
принятия конечного решения по любому вопросу, требующего совета, достаточно
мнения половины членов совета+1 человек совета. решение должно быть
принято в течении суток с момента оглашения вопроса главой или
заместителем.
Флуд на отвлеченные от вопроса темы в совете не
допускается.
при
голосовании комментарии допускаются в той - же фразе, что и требуемый ответ по
конкретному вопросу.
Устав клана Улей. 8. Исключение из
клана
Исключение из клана возможно по следующим
причинам
-
нарушение правил ГВД
-
ярко выраженная неадекватность игрока (ведение боя, сливы клановых боев,
оскорбление игроков клана, попрошайничество)
-
неактивность в клановых боях более месяца
-
пассивное участие в боевой деятельности клана
-
участие в ивентах не с кланом
Устав клана Улей. 9.
Кредитование
1
Кредиты выдаются только тем, кто состоит в клане не менее
месяца
2
Кредиты выдаются только тем, кто имеет боевой уровень не ниже 10 или серьезно
зарекомендовал себя в боевой жизни клана
3.
Кредиты выдаются только тем, кто на период кредита не играет в рулетку.
Баланс рулетки фиксируется на время кредитования. При нарушении, игрок
теряет право на кредитование в последующем.
4. Кредит выдается сроком на 1
месяц. При нарушении, игрок теряет право на кредитование в последующем.
5. На
счете клана должна быть сумма не менее 300к
6. По поводу кредитов обращаться
к казначею и в редких случаях к главе клана.
7. максимальная общая сумма
кредита
новобранец - 5к
рядовой - 10к
воин - 15к
воитель -
20к
Ветеран - 30к
элита и легенда клана - 40к
Игрокам со званием мирный
житель - кредиты не выдаются
Устав клана Улей. 10. Деление клана на
отряды
в
клане существует 7 отрядов
1.
отряд 15+ уровни
2.
отряд 14 уровни
3.
отряд 13 уровни
4.
отряд 12 уровни
5.
отряд 11 уровни
6.
отряд 10 уровни
7.
отряд 5-9 уровни
Устав клана Улей. 11. Действия клана при
защите
Координация заявок производится в чате клана и в
клановой почте.
Минимальный уровень артефактов - госфулл для всех
уровней.
1.
Нужно зайти в клан-чат, для этого нажимаем:
1) в закладках кнопку
Чат
2) Внизу справа в списке, выбираем канал
#728 и нажимаем >> >>
2.
Необходимо прийти в район защиты.
3.
В клан-чате поставить + . (если готов к бою)
4.
Если у вас уже есть сыгранная тройка - сразу ее обозначайте в клан
чате.
!!!!! тройка: игрок 1, игрок 2,игрок
3
5.
Необходимо всем, кто принимает участие в защите, либо находится в резерве - быть
в клан-чате до начала боя.
6.
В случае непредвиденных обстоятельств, заблаговременно до начала боя, в
клан-чате предупредить о невозможности своего выхода на
защиту.
Вход в защиту осуществляется следующим
образом:
1.
Вкладка БИТВЫ, далее БОИ ЗА ТЕРРИТОРИИ, верхняя таблица смотрим во сколько
защита, где и когда вход в заявки.
2.
Координатор в клановом чате собирает тройки, при необходимости распределяет по
тройкам и в клановой почте обозначает кто в какой тройке.
4.
Когда наступает время входа в заявку, появляется семь строчек
ВОЙТИ.
5.
Входим в свою тройку.
6.
Очередность входа тройка определяет самостоятельно исходя из тактических
соображений.
Перед входом в заявку еще раз проверьте следующие
вопросы:
1)
в каком секторе вы находитесь (необходимо находиться при атаке в секторе атаки
или рядом, при защите обязательно в секторе защиты)?
2)
все ли необходимые арты вы надели?
3)
правильные ли у вас перки?
4)
выпили ли напиток в таверне?
Если вы готовы входите в заявку.
Составление троек
Самая близкая к идеалу компоновка игроков - игроки
одного уровня в одной тройке. В этом случае количество умений не воруется
игроками старших уровней у игроков младших уровней.
Недопустимо игрокам младшего уровня вставать между
игроками старших уровней
Маги, баферы и дебаферы должны входить в тройку или
первым, или последним.
Всем, кто записан на защиту запрещается до начала боя
входить в другие бои (исключение - попадение в воровскую засаду), играть в
карты.
11.1 действия при штатной
защите
Самовход
В
первые 3 минуты входят собранные заранее тройки. Далее вход
свободный
Форма одежды для основных предприятий госфулл на свой
боевой уровень с 1 крафченным оружием, для дополнительных предприятий госфулл
без колец
1)15+БУ
2)14+БУ
3)13-15 БУ
4)12-14
БУ
5)11-13 БУ
6)8-11 БУ
7)5-10 БУ
11.2 Действия при угрозе потери предприятия (малая
прочность, двойная защита)
Форма одежды госфулл +2 крафченного оружия + 1
крафченная броня
в
каждой защите должны принимать участие не менее 3 бойцов из 2-6 отрядов и не
менее 6 бойцов из отряда шершней
действия при нештатной защите
1,2
тройка - отряд шершни с переходом на 2 цель защиты. в случае поражения тройки в
бою, их должна заменить другая
3-7
тройки - 2-6 отряды. при совместном взаимодействии (возможна кооперация и
взаимозамена для заполнения защиты 21 игроками)
11.3 действия при ивенте портал
времени
в
каждом отряде по взаимной договоренности организуется группа дежурных (по 6
человек в каждом отряде), которые ходят на защиты, в то время, как остальные
игроки отряда качают анти в портале. График дежурства создается так, чтобы все
игроки и успели провести бои в портале, и защита предприятий клана от этого не
страдала
дальнейшие действия при защите остаются такими-же как
при штатной, так и нештатной защите
11.4 действия при защите от перехвата координируются в
чате
Устав клана Улей.
12. Действия при атаке
Атака может быть объявлена за 1 час или более до ее
начала
1.
Всем боеспособным, находящимся в игре, необходимо выйти в клан-чат не менее чем
за 30 минут до начала планируемой атаки.
2.
За 15 минут до атаки принимается решение о ее возможности (должно быть не менее
6 бое готовых троек)
3.
Необходимо перейти в атакуемый район или непосредственно с ним
граничащий
4.
Необходимо оснаститься артефактами заранее на необходимое количество
боев
5.
Одеваться максимально эффективно. (минимум - госфул+крафт)
6.
В отсутствие руководства координацию берет на себя элита
клана
Начало атаки
1.
Тройки создаются в режиме реального времени непосредственно в таблице боев по
тому-же принципу, что и тройки на защиту
самостоятельно.
2.
Бои производить максимально быстро и точно.
3.
Сразу после боя начинать следующий.
Чем
больше троек выйдет на атаку, тем меньше придется воевать каждому игроку
клана.