Добрый день, уважаемые читатели. Сегодня мы хотели бы продолжить цикл: «Интервью с главами боевых кланов». В гостях у нас герой Ekzeron, который является главой боевого клана #728 Улей. Надеемся, что после прочтения интервью, вы останетесь довольны.
1) Здравствуйте, представьтесь, пожалуйста. Расскажите немного о себе в реальной жизни. Где работаете, чем увлекаетесь, откуда вы?
- Привет, меня зовут Константин. Работаю админом – программистом в одной небольшой организации. Мои увлечения связаны в основном с компьютером) С компьютерами знаком уже более 15 лет. И началась она с покупки «486» компьютера и игр Warcraft и Heroes of Might and Magic II (после ради интереса и в первую часть поиграл). Которые и привили мне любовь к всевозможным видам стратегий.
Также еще увлекаюсь музыкой, в основном направлением Heavy Metal. Очень люблю путешествовать по стране - по диким местам, на т.н. сплавах и рафтингах.
Родом я из Арзамаса – родины «тигров» и БТРов.
2) Как вы попали в мир Героев? Искали ли специально, или наткнулись же случайно? Может быть, подсказали друзья?
- Попал случайно, бродя по интернету, втянулся не сразу – первый год только набегами посещал ГВД, часто совмещал с другими онлайн-проектами. После появления постоянного интернета (на работе и дома) засел окончательно.
3) Как много тратится времени на игру? Как относятся к вашему увлечению ваши друзья и родные? Бывали ли ссоры?
- В последнее время трачу на игру немного. Пик активности уже пройден. По 15-20 боев в день получается где-то проводить (и то - в основном против мобов) за день. В основном это связано с вялой активностью самого проекта, очень малым количеством новостей и происшествий в Империи... Все основные войны прошли в первые полгода проекта, еще до создания моего перса.
Друзья и знакомые относятся к моему увлечению спокойно, ревнуют редко, в дурку еще не собираются сдавать)) За что я им премного благодарен)))
4) Расскажите об истории вашего персонажа. Почему выбрали именно такой ник и какая с ним связана история?
- Честно говоря, ник был выбран очень давно, еще лет 15 назад, когда я кваку гонял в институтской сети. Взял я его из мира Warhammer - был там полководец с подобным именем, я его только слегка переделал под себя. С тех пор прижился этот ник.
5) При регистрации вы выбрали темного эльфа, но по ходу игры меняли фракции. Почему изначально стали темным? И к чему собственно пришли во время «отдыха от основы»?
- Темные эльфы - моя самая любимая раса в мире HMM. И больше всего мне она полюбилась за счет хорошего баланса атаки и магии. Чего в этом проекте, к сожалению, нету. Здесь нельзя быть атакующим кастером. Никогда не любил тактику "от обороны" – забиться в угол и отбивать магией (или отстреливаться). Я считаю, что лучшая тактика – это быстрая и молниеносная атака.
В ходе игры я несколько раз менял фракции, но только максимум на несколько дней (для ознакомления). Когда отстройка замка стала выше моего заработка, продолжил качать основную фракцию вплоть до достижения 9 умелки.
После этого я задумался о дальнейшем пути развития перса. Фракция варвара была одной из самых сильных в ПвП на тот момент (11 уровень) - это и послужило моим выбором. После этого стал качать некра, но фракция не очень не понравилась, поэтому докачав до 5 умки - бросил ее. Ну и после ввода «халявных» гномов перекинулся на них.
6) Расскажите о вашем кузене. В чем причина того, что у вас нет жены, детей и других родственников? И как относитесь к игрокам, которые коллекционируют вышеупомянутых?
- Кузен - это мой тезка и знакомый из реала. Познакомились в игре, и оказалось потом, что живем в одном городе. Несколько раз встречались в реале. Не вижу смысла коллекционировать все эти «родственные» связи. Это все-таки игра, а родственников мне хватает и в реале.
7) Собственно, о последних событиях... Многие считают, что администрация все хуже и хуже относится к игрокам. Вспоминая порезки, что больше всего вас в них расстроило? Что, по вашему мнению, стоит ожидать дальше?
- Больше всего разочаровала порезка ГР, так как у меня это был один из основных источником дохода. И последующее после него обрушение рынка артефактов охотника и элементов. Та сумму, что раньше я зарабатывал за неделю, теперь и за месяц не удается скопить. Из-за этого очень сильно затормозился рост перса и, как следствие, интерес в игре. Теперь из-за этого в ПвП почти не хожу...(
8) А из приятных моментов, что больше всего понравилось? Что ожидаете из скрепки «Что будет в будущем»? И почему?
- Как бы выразился герой одного фэнтезийного мира:
«Будущее твое очень туманно...» Хорошего честно говоря, ничего не ожидаю. Хотелось бы, конечно, складов и кланваров, но уже устал их ждать.
9) Непосредственно уже о вашей личной игре: Что больше всего любите в ГВД? Читать форум, играть в карты или рулетку, выполнять задания ГН или воровать? Быть может, вы заядлый ПвПшник?
- Очень люблю ПвП, но, к сожалению, с недавними порезками очень редко туда хожу. Карты, ГВ, охота и ГН – принимаю как побочные гильдии, созданные для помощи в прокачке перса и заработка, поэтому особой любви к ним не испытываю – играю там на автомате.
10) Исходя из предыдущего вопроса, какой ваш самый любимый вид боя? А какая самая любимая карта в «Двух башнях»? А число в рулетке? :)
- 2х2 или 3х3. Карта «дракон». Люблю я просто драконов)
В рулю принципиально не играю)
11) В карты вы поиграть любите, а вот в рулетку нет. В чем причина любви к первому, и наоборот не любовь к последнему? Что вы хотели бы дополнить в картах и рулетке?
- В карты играю редко, начал качать только из-за халявного бонуса к удачи. Рулю не люблю... Я знаком с «теорией вероятности», поэтому знаю, что в рулю в принципе выиграть нельзя, даже если тебе улыбнется удача и ты выиграешь, потом казино так и так заберет свое.
12) Бедным игроком вас назвать нельзя, но и богачом при первом взгляде тоже. Каков ваш секрет заработка в игре? С помощью чего вы до сих пор держитесь на плаву?
- Секрета тут особого нет. Стратегия экономическая, поэтому каждая копейка у меня на счету. Охочусь в основном в минимуме, все арты и элементы сразу продаю. Раньше таким способом можно было строить замки, крафтить арты, но сейчас, к сожалению, только на содержание госа хватает. Реал не вливаю принципиально.
13) Непосредственно уже о вашем клане. Он называется «Улей», не расскажите ли о его истории? В честь чего назвали, кто предложил?..
- Клан основан двумя игроками dsdred и GRMark. Название предложил dsdred, он написал историю клана, в которой как раз и расшифровывается название.
История так понравилась GRMark'у, что он даже продал артефакты, когда они скидывались на создание клана.
Так появился клан Улей, впоследствии ставшим боевым.
В клане я с 11 левела, сначала тоже не хотел никуда вступать, но удачно влился в новый коллектив и нашел новых друзей.
Очень понравилась война с гномами, которая закрепила меня как лидера, что и послужило потом в выборе нового главы клана после ухода от дел основателя.
14) Охарактеризуйте ваш клан в общем виде? В чем его плюсы, а в чем минусы? Чем он примечателен для игроков помимо остальных 200 БК?
- Непосредственно символика говорит сама за себя, потревожил одного - потревожил всех.
Игрок сам выбирает, кем быть в клане, хочет он идти по карьерной лестнице или просто проводить ивенты с кланом.
Честно скажу, плюсы-кому то могут показаться минусами, а минусы - наоборот, поэтому акцентировать внимание не буду на особенностях, но их можно прочитать в информации клана.
О примечательности расскажет dsdred, так как он был основателем; потому с него и спрос:
dsdred: Клан является одним из старейших и проверенных, и создан не для прокачивания главы и казначея. Зачастую когда мы собираем на что-то деньги, глава снимает с себя последнюю рубашку))
Клан изначально создавался для того чтобы быть боевым, и мы были в первых рядах - почти два года назад 28 марта в час ночи мы им стали.
Наш клан из тех кланов, которые делают сервисы для удобства игры. Это «Арендатор», для тех, кто сдает арты, можно ввести нужное время, а в ответ вы получите число для аренды, копи-паст и вы сдали на то время, которое хотели))
Сервис «Мастерская» создан для расчета стоимости крафта, эффективности ремонта и выгоды с аренды. И тому подобные сервисы... Примечательно, что сделаны они на Юкозе: кто знает, тот поймет в чем трудность))
Мы из тех кланов, которые постоянно развиваются.
У нас всегда можно обратится ко мне или главе по любым вопросам - и мы максимально быстро ответим на них
15) А насколько трудно к вам попасть? Что требуется новичку для этого? На что первым делом обращаете внимание?
- Попасть к нам не трудно, но по активности в войнах и ивентах у нас постоянно отсеиваются игроки.
Желающий попасть к нам должен:
Быть 9 и выше уровня.
Быть или активным игроком или иметь медали за предыдущие войны.
Иметь фул.
Обращаем внимание на пристрастие к рулетке, и штрафам.
Ну и адекватность, естественно.
16) Расскажите о иерархии в клане. Кто за что отвечает, кто, чем управляет, у кого какая власть... Насколько трудно новичку, занять одно из таких мест?
- В клане в основном монархия, но бывают вопросы, которые решает совет клана.
В совет клана может попасть тот игрок, который постоянно участвует в ивентах за клан, активен и выдвигает предложения по развитию клана.
Все вопросы стараемся решать максимально быстро, понимаем, что людям в клане должно быть комфортно.
17) Какова ваша внутриклановая активность? Как часто проводите конкурсы и турниры? Чем занимаетесь на досуге?
- Бывает когда нечем заняться в игре, в эти дни проводим тренировочные бои; в них участвуют по желанию.
Конкурсы и турниры раньше проводили часто, сейчас нет, но всегда поощряем победителей имперских турниров и рекордсменов по охоте.
18) А когда начинается война? Как много требуете от сокланов? Разрешаете ли им предавать Империю? Набираете ли наемников? Какими результатами можете похвастаться?
- Когда идет война, то онлайн сильно возрастает)) Вот ради этих дней и живем!
Активность у сокланов возрастает в разы. Если ты у нас, значит, ты должен: а) воевать, б) воевать за клан!
Предателей Империи не держим, предал Империю - предал клан! Во время войны с гномами и королевства брали наемников, но не все себя оправдали.
Во всех войнах всегда попадаем в Топ-50, на войне с королевством оказались в Топ-30 по захвату территорий и это при том, что воевало всего 50-60 человек.
Захватили 2 участка, но было бы 5, если бы гномы не сдались так неожиданно))
19) Как и многие БК, ву вас есть своя академию «Рой». Как относитесь к тому, что в последнее время многие кланы превращают академии в такие же боевые? Не собираетесь ли поступить так же?
- Рой это не совсем академия. В Рой приходят новички малого уровня и те игроки, которые понимают, что пока не могут играть активно. Делать Рой боевым не собираемся.
Будет много людей малого уровня, сделаем еще 1 боевой клан, но это не значит, что в нем будет меньше требований.
20) А что насчет клановых войн? Ожидаете ли их? Какими вы их представляете?
- Клановые войны уже превратились в миф)) Особенно когда Максим сказал, что за механику битв даже не брались...
Ожидали их постоянно, но глядим реально на вещи. Администрация взяла курс на ИИ, им, видно, нужно чтобы не игроки играли в игру, а игра играла сама с собой))
Искренне хотелось бы увидеть движение со стороны администрации по развитию Боевых Кланов, говорят обещанного 3 года ждут, а прошло только 2 года с хвостиком ))).
21) Скажите, какой в вашем понимании идеальный клан? Ведь часто, то, что выходит в жизни весьма далеко от того идеала, который мы представляем у себя в сознание.
- Идеальный клан - это как идеальная большая организация. Каждый уверен друг в друге и каждый знает свою работу.
Но мы прекрасно понимаем, что реальная жизнь важнее виртуальной!
22) А если бы знали, что будет в будущем и имели возможность вернуться назад, вы бы что-нибудь поменяли в своем клане? Если да, то что?
- Вопрос интересный)) Если сказать нет, не стали бы ничего менять, то слукавили бы, но, с другой стороны, если знать, что кланваров не будет, то кто бы стал создавать боевые кланы?
Поэтому лучше не использовать машину времени, а посмотреть фильм «Назад в будущее»))
23) Каким вы видите свой клан в будущем?
- Видим его еще сильнее, сплоченнее. Приложим все силы, чтобы войти в топ-20.
Мы думаем о развитии клана и постоянно что-то меняем, улучшаем.
24) И последнее, что бы вы хотели пожелать нашим читателям?
- Хотелось бы пожелать положительных эмоций в игре, и не забывать про реальную жизнь.
Удачи во всем!!!
Ну и ешьте мед – он полезен))
http://daily.heroeswm.ru/n/intervyu_s_glavoi_klana_728_ulei_-_ekzeron